СКД СТОРК Аппаратно-программный комплекс "StorkAccess"

StorkПубликацияСтатьи
СКД СТОРК  Аппаратно-программный комплекс "StorkAccess"

Система Контроля Доступа предназначена для управления перемещениями людей в помещениях и на территории охраняемого объекта. Всем сотрудникам компании, в которой установлена СКД, выдаются электронные пропуска (пластиковые карты или брелоки), содержащие персональные коды доступа. На основании этих кодов и информации о владельце, хранящейся в базе данных СКД система принимает решение о разрешении или запрете прохода на территорию.

 

 

 

В состав системы входят:

  • исполнительные устройства (замки, турникеты);
  • сетевые универсальные контроллеры NC-2.4;
  • ключи-идентификаторы;
  • бесконтактные накладные считыватели Fly2 ЕМ;  Fly3 ЕМ со сменными панелями, цвета- белый/серый/ чёрный
  • устройства управления (кнопки открывания замка, блоки управления турникетом);
  • кабельная подсистема (на базе имеющейся СКС или отдельная магистраль);
  • подсистема питания (ИБП);
  • программное обеспечение, состоящее из сервера базы данных, сервера оборудования и прикладных программ.
  • преобразователи интерфейсов RS-232/RS-485; USB/RS-485
  • настольный считывателей для занесения идентификаторов в систему;

Система имеет модульную структуру, позволяющую оптимально оборудовать как малые, так и большие объекты. Наращивание системы можно производить без остановки работы уже имеющихся точек доступа.

Функции СКД СТОРК

Для руководителей подразделений:

  • Просмотр дисциплинарных отчетов (об опозданиях или ранних уходах);
  • Просмотр отчетов об отработанном времени;
  • Быстрый поиск информации о перемещениях сотрудника.

Для бухгалтерии:

  • Получение отчетов об отработанном времени по нескольким предустановленным алгоритмам;
  • Получение информации о времени отсутствия сотрудников на рабочем месте;
  • Получение информации об опозданиях и ранних уходах;
  • Экспорт всех отчетов в excel или текстовые файлы для дальнейшей передачи в 1с и другие программы управления кадрами.

Для отдела кадров/бюро пропусков:

  • Ведение базы данных сотрудников;
  • Подготовка и выдача идентификаторов доступа;
  • Назначение прав доступа на территорию или ее часть для сотрудников;
  • Назначение групповых политик доступа для подразделений;
  • Получение информации о владельцах и правах доступа утерянных и неопознанных идентификаторов

Для охранников на проходной:

  • Отображение в реальном времени проходов через точки доступа;
  • Фотоверификация людей, проходящих через точки доступа;
  • Поиск в базе данных посетителей и выдача им временных идентификаторов доступа;
  • Дистанционное управление точками доступа.

Для администратора СКД:

  • Мониторинг и диагностика системы;
  • Наращивание и переконфигурация в режиме реального времени без остановки системы;
  • Возможность низкоуровневого управления параметрами;
  • Получение оповещение по e-mail о нештатных событиях или таймаутах оборудования;
  • Назначение прав доступа для пользователей (операторов) СКД.

Технические характеристики

  • В качестве идентификаторов используются ключи Touch Memory и Proximity-карты;
  • Управление доступом несколькими способами - с помощью ключей-идентификаторов;
  • удаленно с компьютера администратора;
  • через управляющие устройства замков/турникетов.
  • Протоколирование всех происходящих в системе событий, включая как проходы пользователей, так и действия операторов системы.
  • Защищенный протокол обмена по каналу связи
  • Централизованное и распределенное (локальное) хранение ключей доступа;
Ваша оценка: None Средняя: 7 (3 голосов)